Полное название: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Казанцевская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Александра Антоновича Семирадского.
Сокращенное название: МАОУ Казанцевская СОШ.
Полное название: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Казанцевская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Александра Антоновича Семирадского.
Сокращенное название: МАОУ Казанцевская СОШ.
Учредителем Школы является муниципальное образование Шушенский район. Функции и полномочия Учредителя осуществляет орган администрации Шушенского района в области образования — Управление образования администрации Шушенского района
Место нахождения Учредителя: 662710, Красноярский край, Шушенский район, п.Шушенское, 2 мкр., д. № 1-А.
Годом основания школы считаем 1866 год.
1866 г. В рапорте Ойского старшины волостному начальству от 1866 года есть упоминание о Казанцевской школе. Благодаря этому рапорту и отчёту школы перед Шушенским волостным правлением краеведы зафиксировали существование Казанцевской сельской школы первой ступени именно с этого года. Срок обучения в школе был 5 лет.
1896 г. Сельская школа была преобразована в церковно-приходскую.
1922 г. Присвоен статус «Казанцевская начальная школа».
С 1930 года в школе начинает учиться Семирадский Саша — будущий Герой Советского Союза Семирадский Александр Антонович, Кавалер Орденов Красной Звезды, Отечественной войны I и II степеней, Ордена Боевого Красного Знамени. Погиб в должности комбата в звании майора при освобождении польского города Пилы в 1945 году.
1936 г. Школа преобразована в семилетнюю.
1957 г. Школа становится средней.
1983 г. Школа переезжает в новое трехэтажное здание.
2000 г. Присвоен статус общеобразовательной школы.
2015 г. Учреждение переименовано в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Казанцевскую среднюю общеобразовательную школу имени Героя Советского Союза Александра Антоновича Семирадского.
Формы обучения, реализуемые в школе:
очная;
семейное образование;
Цель: Создание условий для успешной социализации учащихся, формирования у них
способностей разворачивать продуктивную деятельность, необходимую для развития
экономики Шушенского района, Красноярского края, России
Основные направлениями развития школы
• индивидуализация и дифференциация образования: индивидуальные образовательные траектории, индивидуальные результаты, индивидуальный успех учащихся, индивидуальный прирост (прибавление) достижений
• деятельностный подход в образовании
• компетентностный подход
• предшкольное образование
• предпрофильное образование
• здоровьесбережение
Проблемы и риски:
1. Система оценивания образовательных результатов учащихся является несовершенной:
система оценивания знаний, умений, навыков учащихся на всех ступенях обучения должна быть единой, отсутствуют инструменты оценивания компетентностей и положительного социального опыта учащихся.
2. Низкие результаты обучения по предметам физико-математического направления.
3. Отсутствует мониторинг индивидуального прогресса учащихся, который мог бы повысить мотивацию к обучению, а значит образовательные результаты детей.
4. Система мониторинга деятельности учителей и ее результатов является несовершенной, что не позволяет эффективно распределять стимулирующие надбавки.
5. Недостаточный уровень публикаций учителей в педагогических изданиях, методических сборниках муниципального и регионального уровней, следовательно, отсутствует
экспертное отношение к продуктам деятельности учителей.
6. У большой части родителей отсутствует понимание качества и результатов образования.
7. Наши цели и задачи, программы по сохранению и улучшению здоровья детей, не
принимаются медицинскими учреждениями, отсутствуют механизмы финансирования, что мешает объединить усилия медиков, психологов и педагогов.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie